посты

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » посты » Тестовый форум » Нужное


Нужное

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Форум probnikaa.hutt.ru

0

2

итак, я буду скидывать ссылки
счетчик символов
пиар-вход
уведомление о конце текущей сессии
постраничный навигатор в темах
распознавание айпи
дополнительные кнопки в ВВ-панель
скрипт наград
скрипт смайлов
уведомление о новом личном сообщении
замена надписей "Активны/не активны" на картинки
запрет просмотра профилей гостям
кнопка "Вверх" к первому сообщению

Пока что только это нарыла, пойду на mybb пороюсь еще. Далее будут идти чисто скрипты мои ,которые я со своих форумов брала
выделить код

<script type="text/javascript">
function select_text(elem) {
if(window.getSelection) {   
var s=window.getSelection();   
if(s.setBaseAndExtent){   
s.setBaseAndExtent(elem,0,elem,elem.innerText.length-1);   
}
else {   
var r=document.createRange();   
r.selectNodeContents(elem);   
s.removeAllRanges();   
s.addRange(r);
}   
}
else if(document.getSelection){   
var s=document.getSelection();   
var r=document.createRange();   
r.selectNodeContents(elem);   
s.removeAllRanges();   
s.addRange(r);   
}
else if(document.selection){   
var r=document.body.createTextRange();   
r.moveToElementText(elem);   
r.select();
}   
}
</script>
<script type="text/javascript">
var div = document.getElementById('pun-main').getElementsByTagName('div');
for(x in div){
if(div[x].className=='code-box'){
div[x].getElementsByTagName('strong')[0].innerHTML = '<a href="#" onclick="select_text(this.parentNode.parentNode.childNodes[1].getElementsByTagName(\'pre\')[0]); return false;">Выделить код</a>';
}
}
</script>

0

3

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ПЕРСОНАЖА;
*ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ С ТУМБЛРА*

I. ОСНОВНОЕ.

I.I ПОЛНОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ.
- На двух языках: английский / русский. В Англии система двойных имен. У девочек второе имя - имени матери, у мальчиков - по отцу.
- Тут же указываем прозвища и сокращения имени, если таковые имеются.

I.II ВОЗРАСТ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
- Игра идет по 1997 году, калькулятор вам в помощь.
- Если студент, то факультет и курс. Если взрослый персонаж, то профессия и место работы. Персонажам четвертого курса может быть 14-15 лет, пятого курса - 15-16 лет, шестого - 16-17 лет, седьмого 17-18 лет.
- принадлежность к стороне ( Пожиратели Смерти, Армия Дамблдора, Орден Феникса, Нейтралитет )

I.III ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА
- Пишем здесь имя занимаемой вами внешности (англ/рус)
- Небольшое описание выбранной внешности. Банально: цвет глаз, волос, первое впечатление о персонаже.
- Ориентация.
- Чистота крови.
- Ближайшие родственники.
- Место рождения.
- Развернутая биография. ( полное описание жизни вашего персонажа, разрешается распределить по пунктам. Напишите здесь самые важные факты, как пример:
1. родители, кем являются, где работают, ваши взаимоотношения с ними
2. таланты и увлечения персонажа
3. получение письма, первая поездка в хогвартс
4. учеба в хогвартсе, оценки, отношения с учениками
5. какой-либо незабываемый поступок из жизни

I.IV ВНУТРЕННИЕ КАЧЕСТВА.
- Характер. Не бывает как во всем положительных людей, так и полностью отрицательных. Не нужно делать из персонажа холодную неприступную стерву или доброжелательную оптимистичную принцессу. Найдите золотую середину. В ваших же интересах расписать характер подробно, ибо вам же потом с ним играть.
- Привычки. Теребит локоны волос, когда смущается. Закусывает верхнюю губу, если нервничает. Все особенности пишем сюда.
- Боггарт. Это может быть что угодно, что до дрожи в коленках пугает вашего персонажа.
- Патронус. Если умеете вызывать, то пишите. Однако, это под силу лишь действительно сильным волшебникам.
- Мечты. Каждый из нас о чем-либо мечтает, возможно ваша мечта это получить превосходную оценку по истории магии, или же стать старостой Гриффиндора.

I.V ВАШИ ТАЛАНТЫ.
- Физические способности. Например, обучение игре на арфе, или же рисование.
- Магические способности. Предпочтения в школьных предметах,
- Животное. (сова, кошка или жаба)
- Оценки СОВ
Астрономия - 
Древние руны - 
Заклинания -
Защита от тёмных искусств -
Зельеварение  -
История магии - 
Маггловедение -
Нумерология -
Прорицание -
Травология - 
Трансфигурация -
Уход за магическими существами -

II. О ВАС

- Пробный Пост. Разрешается брать с других ролевых
- Связь с вами. Если не хотите распространяться, кидайте в скрытый текст
- Ключ - Ищите в правилах

0

4

1. Основные правила форума

1.1 Администратор не всегда прав и если есть претензии - выражайте, за это вас никто убивать не станет.
1.2 Если вы не отписались об отсутствии на ролевой и вас нет около недели - ваш аккаунт удаляется и восстановлению уже подлежать не будет. Так что, лучше предупреждайте заранее - отпишитесь в специальной теме.
1.3 Не стоит переносить в игру свои личные симпатии и антипатии к игроку. Игра - это одно, а жизнь - совершенно другое, так давайте же будем уважать друг друга.
1.4 Рейтинг нашей игры - NC-17.
1.5 Все права этой ролевой принадлежат админам Каре Ричардсон. Существует закон об авторских правах и если кто-нибудь скажет, что хоть какой-то кусочек нашего дизайна или чего-то еще был скопирован - будет устроен такой скандал, что потом вовек не отмоетесь. Так что, лучше давайте жить дружно)

Об эпизодической системе игры

- отыгрыш идет по написанному квесты, который связан с основным сюжетом, так же отыгрыш ограничен во времени
- как в с обычными квестами, персонаж может выбрать только один квест, все маховики времени у нас без вести пропали)
- для каждого эпизода создается своя тема, так же, как и во флешбеках, все просто
- в шапке каждого эпизода должен быть вставлен оформленный шаблон. Плюс эпизодической игры состоит в том, что не нужно плодить темы, все перемещения отыгрываются в одной теме
Обычно эпизодическую игру делят на три категории:
● настоящее время
● флешбек
● альтернативная реальность
Подробнее о категориях:
- настоящее время - тут отыгрывается то, что непосредственно связано с основным сюжетом и что в дальнейшем будет влиять на основную игру и сюжет
- флешбек - путешествие во времени (в прошлое или будущее). Обычно такие эпизоды пользуются большой популярностью)
- альтернативная реальность - это своего рода мир бескрайних фантазий, потому что тут со своим персонажем вы можете делать все, что угодно: калечить, убивать, воскрешать, менять пол, в общем, все, что вашей душеньке будет угодно) Эта линия никак не связана ни с общим сюжетом, ни с флешами, т.е. это просто отыгрыши, тренирующие вашу фантазию и юмор))

2. Принятие анкеты

2.1 Ники регистрируются только на английском языке. Не регистрируйте числовую околесицу, ники, подобные ТаПкА, Людмифффка и все в таком же духе - такие акки будут сразу же удаляться, как говорится, без суда и следствия. Ваш ник - это ваше имя и фамилия в игре, подумайте хорошенько, прежде чем писать всякую чепуху.
2.2 Анкета должна быть размещена в течение трех дней с момента регистрации. Если анкеты не будет - аккаунт удаляется без предупреждения владельца.
2.3 Пока вашу анкету не приняли, вы не имеете права писать в темах на форуме, кроме флуда.
2.4 Игрокам запрещается писать комментарии к не принятым анкетам. Для этого есть модераторы и администраторы, которые не слепые и напишут все замечания.
2.5 Все пункты в анкете должны быть заполнены. Не принимаются анкеты, в которых будет чувствоваться вальяжное отношение к админам.
2.6 Когда вы увидите в своей анкете фразу "Принят/принята" - можете смело начинать отписываться в остальных разделах форума. А до этого - ни-ни.
2.7 Запрещено проставлять репутацию участникам до того момента, пока вас не приняли. Проставление позитива или негатива будет караться минусом в репутацию.

3. Написание постов

3.1 Текст поста пишется от третьего лица. Никаких "Я такая красивая", "Я одеваюсь стильно". Это только в прямой речи. Остальное - в третьем лице.
3.2 Прямая речь пишется жирным шрифтом
Мысли выделяются курсивом, БЕЗ кавычек и звездочек и пишутся с новой строки
Описание окружающего мира и всего остального без выделения, обычным текстом
Заклинания (если таковые будут в игре) выделяются жирным шрифтом и курсивом и пишутся латинскими буквами
Речь другого персонажа - подчеркнутым
3.3 Вы не можете находиться в двух местах одновременно. У вас просто чисто физически это не получится.
3.4 Игрок не имеет права описывать то, что подумал другой игрок. Если только вы умеете слышать мысли других персонажей.
3.5 Писать действия за другого персонажа или убивать его запрещено - пишите о своих "хотениях" в ЛС админам и этому участнику и тогда все обоюдно решим, стоит это делать или нет.
3.6 Если вы хотите написать в посте, относящееся не к игре, а конкретно к человеку или то, что вы на время уходите - пишите офф и скрывайте текст под спойлер.
3.7 Минимальный размер поста - 15-20 ПОЛНЫХ строк или 1500 символов. Ведь можно описывать не только разговор и мысли, но еще и окружающую природу и внутреннее состояние человека. В общем, о чем написать всегда найдется)

4. Профиль и подпись

4.1 Подпись должна содержать ссылку на внешний вид, действующий эпизод, описание состояние (физического/морального), инвентарь.
В подпись можно поставить картинку, но не очень большую и чтобы она не тормозила работу форума. Тем более, у многих трафик.
4.2 Обязательно наличие аватара, подходящего под описание внешности персонажа. Размеры не более 190х190. Запрещается ставить слишком яркий или анимированный аватар с частой сменой картинок - пожалейте глаза других игроков. Так же запрещается ставить аватары аниме или рисованных персонажей.

5. Администраторы и модераторы

5.1 Как уже говорилось - администратор не всегда прав и оспаривать его решения не просто можно, а даже нужно, но только тогда, когда администратор действительно неправ.
5.2 Модератор так же не всегда прав и если что-то будет не так - администратор поговорит с ним по-душам)
5.3 Модераторы обязаны следить за порядком на ролевой, за соблюдением правил. Модератор может сделать замечание участнику форума и поставить минус в репутацию, но банить его он права не имеет. Если вы столкнулись с невежливым обращением модератора - пишите, модер получит взбучку или даже бан..
5.4 Модератор может высказать свое мнение по поводу принятия анкеты, но принимать сами анкеты он права не имеет.

6. Замечания и баны

6.1 Запрещается матюкаться в постах и игровых локациях. Мы же цивилизованные люди, так давайте уважать друг друга. Если будет мат, даже завуалированный - бан на три дня. Если уж очень хочется поматериться - идите во флуд, там все можно))
6.2 Запрещается реклама в ЛС - сразу же последует бан IP!
6.3 Запрещается разжигание вражды по национальному, расовому и религиозному признакам. За это еще строже будем карать.
6.4 Запрещается регистрировать второго персонажа без уведомления администрации. За несоблюдение - бан IP
6.5 Несоблюдение правил предусматривает три предупреждения, затем следует бан на неделю, затем на месяц и потом, если вы так и не поймете - навсегда. Незнание законов не освобождает от ответственности (с)
6.6 Отключайте кнопку CAPS LOCK. Это жутко бесит >.<

Правила могут меняться и дополняться. Администрация надеется на вашу благоразумность и желает приятной игры. Кара Ричардсон

0

5

Кратко об игре
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится сколь угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.

Правила. Установлены Отделом магических игр и спорта в 1750 году
1. Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
2. Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение.
3. Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
4. Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
5. В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
6. Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

Мячи для игры
Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
Два бладжера. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.
Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его черезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.

Состав команд
Охотники (3 человека) — нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
Загонщики (2 человека) — игроки, отвечающие за сохранность игроков команды. На них лежит ответственность за бладжеры. Загонщики должны охранять игроков от бладжеров, отбивая их либо в сторону, либо в игроков команды противника.
Вратарь — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла.
Ловец — его задачей является поймать снитч.

[/spoiler]

[spoiler=списки команд|.]Гриффиндор
Гарри Поттер — ловец, капитан команды
— загонщик
— загонщик
Кэти Белл — охотник
— охотник
Джинни Уизли — охотник
Рон Уизли — вратарь
Слизерин
Эдриан Пьюси — охотник
Монтегю — охотник
— охотник
Майлс Блетчли — вратарь
Дерек — загонщик
Боул — загонщик
Драко Малфой — ловец, капитан
Когтевран
Роджер Дэвис — охотник, капитан
Чжоу Чанг — ловец
— охотник
— охотник
— загонщик
— загонщик
— вратарь
Пуффендуй
Захария Смит — охотник
Саммерби — ловец
Скоткинс — охотник
— охотник
— загонщик
— загонщик
— вратарь

0

6

Малоупотребительные заклинания:

Аква Эрукто - тушит пожары.
Араниа экзэми - использовал Гарри для отпугивания Акромантулов.
Анапнео - заклинание, очищающее дыхательные пути.
Апарекиум - обнаруживает невидимые чернила.
Асуендион - выталкивает человека из воды.
Бомбардо - взрывает цель («Бомбардо Максима» - усиление)
Ваддивази (Waddiwasi) — заклинание, благодаря которому можно заставить предметы лететь в противника. Отличается от Вингардиум Левиоса тем, что левитация направлена конкретно против врага.
Верминкулюс - превращает объект в червя.
Воздвигнись - раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
Волате Аскендере - подбрасывает объекты вверх.
Вспыхни - вызывает пожар, смешанный с взрывом.
Вульнера санентур - заклинание для залечивания ран.
Глиссео - превращает ступени в покатую горку.
Глациус - Замораживает воду, тушит костры
Гоменум Ревелио - позволяет обнаружить присутствие постороннего человека.
Дантисимус - заклинание быстрого роста передних зубов, после которого они становятся очень длинными.
Делетриус - убирает образ, оставленный заклятием Приори Инкантатем.
Десцендо - обрушивает стены, открывает люки в потолке.
Депримо - пробивает дыру в полу.
Дефодио - расширение отверстий.
Джеминио - создание дубликата предмета.
Диссендио - открывает тайные проходы.
Диффиндо - заклинание разрезания.
Даклифорс - превращает объект в резиновую утку.
Дуро - превращает ткань в каменную стену.
Забвение - заклинание изменения памяти. Может стереть недавно полученную информацию. Побочный эффект - немного обалдевший вид, и невозможность ориентирования в ситуации.
Замри - Чары Помех, заставляют противника замереть.
Затмись - создаёт тёмную повязку на глазах.
Импедимента - оглушающее заклятие, сбивает противника с ног.
Инаниматус Коньюрус - заклинание созидания
Инканцеро - связывает противника веревками.
Инсе́ндио - разжигает огонь.
Каве инимикум - защитное заклинание.
Квиетус - уменьшение громкости голоса.
Коллопортус - запечатывает двери.
Конфундус - дезориентация противника.
Конъюнктивитус - ослепление противника.
Лака́рнум Инфлама́ре — создание небольшого огня.
Локомотор - передвижение предметов по воздуху.
Локомотор Мортис - Заклинание Обезноживания, приклеивает ноги друг к другу.
Магикус экстремус - усиливает действие заклинаний.
Ма́ртис Те́мпурус - раздвигает созданное пламя.
Мелофорс - тыквоголовое заклятие. Превращает голову объекта в тыкву.
Метео реканто - останавливает некоторые атмосферные осадки.
Мобилиарбус - заставляет предметы летать.
Мобиликорпус - передвижение человека по воздуху.
Мортмо́рдре - запуск Черной Метки. Применяется Пожирателями смерти при побеге для запугивания.
Направление - показывает направление на север.
Нокс - гасит огонь на конце палочки.
Обезъяз - приклеивание языка к нёбу. Изобретено Северусом Снеггом.
Оглохни - заклинание блокировки звука, противник чувствует странное жужжание в ушах. Изобретено Северусом Снеггом.
Оживи - возвращает сознание.
Оппу́ньо - заставляет созданные с помощью магии объекты (в том числе и созданных с помощью магии животных) атаковать противника.
Орхиде́ус - заклинание, вызывающее в руке колдующего букет орхидей.
Петри́фикус Тота́лус - полная парализация противника.
Пескипикси Пестерноми - загоняет пикси в клетку. Во всяком случае, должно было, по мнению Златопуста Локонса.
Пиертотум локомотор - оживляет статуи и доспехи.
Пиро - Превращает в огонь всё до чего дойдет заклинание. Протего не действует.
Прахья Эмендо - убирает кости.
Поверте статум - заставить противника отлететь назад.
Престум амендо - против падения.
Протего тоталум - защитное заклинание. Накладывается на местность.
Протего Хоррибилис - защищает местность от проникновения людей (магглов и волшебников). Но сильных волшебников это не удержит. Заклинание не позволяет увидеть защищеное место.
Пуллюс - превращение объекта в курицу.
Редукто - разрушающее заклятие.
Реду́цио - заклинание уменьшения.
Релассио - из конца волшебной палочки вырывается сноп искр.
Релашио - заставляет противника полностью расслабиться, снимает кандалы.
Репелло магнетум - защитное заклинание.
Риктусе́мпра - заклинание щекотки.
Рефле́кто - защитное заклинание, направляет заклятие обратно. Единственное заклинание против Пиро.
Репелло маглетум — анти-маггловское заклинание.
Серпенсортиа - появление змеи.
Силенцио - заклинание немоты.
Силиум Сиркулус — заклинание для завивки ресниц.
Ступефай - оглушающие заклинание, используемое в основном в боях.
Таранталлегра - бесконечный пляс.
Тергео - заклинание, очищающее предмет от лёгких сухих частичек: пыль, засохшая кровь и т. д. Для более серьёзной уборки применяют Экскуро.
Вера Верто - превращение животных в хрустальный бокал.
Ферула - наложение шины, забинтовывает части тела.
Финита - одна из форм заклинания Фините Инкантатем.
Фините Инканта́тем - универсальное контрзаклятие.
Флагранте - заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется.
Флагрейт - пометка предмета светящимся крестом.
Фурункулюс - появление на теле противника нарывов.
Эбублио - превращение объекта в мыльные пузыри.
Эванеско - исчезновение предмета.
Випера-Эванеско - исчезновение змеи.
Эверта статум - отбрасывает противника.
Экскуро - очищение предмета от грязи.
Экспульсо - взрывает цель, способно отбрасывать предметы.
Энго́ргио - увеличение предмета.
Эпискеи - прекращение кровотечения или сращивание сломанной кости.

0

7

1) Вводные положения

1. Правила форума вводятся от имени администрации форума для популяризации культурного и конструктивного общения.
2. Правила форума распространяются на все разделы форума.
3. В отдельных разделах форума (категориях, подфорумах, темах) возможно наличие дополнительных правил, принятых на основе данных правил и не противоречащих им (данным правилам).
4. Правила форума могут быть изменены/отменены лишь на основе решения администрации форума.
5. Администрация выступает в качестве гаранта правил как в целом, так и отдельных пунктов.

2) Основные правила

1. Контроль над форумом в целом осуществляется администрацией форума.
2. Контроль над отдельными разделами форума (категориями, подфорумами, темами) осуществляется модераторами.
3. Равенство всех пользователей вне зависимости от возраста, пола, цвета кожи, расы, национальной принадлежности, религиозных и политических убеждений признано на форуме и является нерушимым.
4. На форуме категорически запрещен мат, оскорбления, пропаганда насилия, наркотиков, расовой нетерпимости, межнациональной и религиозной вражды.
5. На форуме категорически запрещены все иные действия, нарушающие закон РФ (в частности – плагиат).
6. Флуд, флейм и офф-топ разрешены лишь в специально отведенных темах (Но в качестве исключения офф-топ можно использовать при написании поста, если хотите что-то сказать другому игроку. Используйте 10 шрифт, никаких зачеркиваний).
7. Спам категорически запрещен.
8. Текстовая и иная реклама сторонних Интернет ресурсов разрешена сугубо в специально выделенных разделах (категориях, подфорумах, темах) и исключительно по правилам, установленным в данных разделах (категориях, подфорумах, темах).
8. Критика действия администрации и иных участников форума разрешена лишь в специально отведенных разделах (категориях, подфорумах, темах).

3) Правила регистрации

1. Регистрация проводится в несколько этапов, выполнение которых необходимо для утверждения вашего персонажа.
2. Ник-нейм регистрируется лишь на английском языке и должен совпадать с именем регистрируемого вами персонажа (при нарушении данного правила администрация либо меняет ник, либо вовсе удаляет профиль, причем без предупреждения!)
3. Запрещена регистрация ник-неймов, схожих с уже существующими до степени, вводящей пользователей (игроков) в заблуждение.
4. Игровая информация, опубликованная в информационных и организационных разделах(категориях, подфорумах, темах) обязательна к прочтению.
5. Прием анкеты персонажа ведется лишь по строго установленному шаблону с соответствующей регламентацией, установленной администрацией форума.
6. Содержание анкеты должно быть строго согласовано со здравым смыслом, логикой, каноном и фэндомом, установленным игрой.
7. Прием и одобрение анкеты ведется лишь администрацией форума, а также иными уполномоченными лицами.

4) Порядок поведения в игровых темах

1. Повествование ведется строго от 3го лица.
2. Соблюдение правил орфографии и пунктуации обязательно (если вы в школе не особо учите русский язык, Word вам в помощь).
3. Нижним лимитом игрового поста является сообщение в 8 строк.
4. Отыгрыш конкретного персонажа ведется строго согласно анкеты (характера, биографии) данного персонажа.
5. Несанкционированное убийство другого действующего персонажа запрещено (даже если вы об этом условились с человеком, а администрация не вкурсе). Исключение: если это убийство предусмотрено сюжетом.
6. Игровой пост не должен содержать поданной от лица персонажа информации, о которой тот не знает.
7. Персонаж не может находиться в нескольких игровых локациях одновременно.
8. Оформление игровых постов производиться строго по установленному образцу:
       а) Речь вашего персонажа выжеляется жирным и начинается с новой строки и тире:
       

- Привет, - сказала Таня.

б) Мысли вашего персонажа выделяются курсивом и кавычками:
       

"Интересно, что приготовил учитель на сегодняшний урок?" подумала Элизабет.

в) Речь других персонажей выделяется жирным и подчеркнутым:
       

- Привет, - сказала Таня.
       - Здравствуй! - сказал Теодор.

г) Действия и описания никак не выделяются (то есть никаких *звездочек*).
9. Переход из одной игровой локации в другую оформляется по установленному образцу:
       

Гостинная ---> Коридор

4) Правила поведение во внеигровых разделах
1. Во внеигровых разделах установлены те же правила, что и на все форуме (см. «Основные правила»).
2. Автоподпись на форуме не может быть длиннее 7 строк, а также содержать рекламную информацию, ссылки на сторонние ресурсы (15 строк сделано специально для тех, кто любит использовать теги, НО не сильно увлекайтесь).
3. Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.

5)Отношения между пользователями и администрацией
1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действия администрации разрешено лишь в специально отведенных разделах (категориях, подфорумах, темах).
3. Администрация форума имеет право применять штрафные санкции, руководствуясь правилами, в отношении пользователей (игроков), нарушающих правила данного форума; в том числе временное, частичное или полное блокирование форума для лиц, нарушающих правила форума.
4. Администрация форума не несет ответственность за действие пользователей (игроков) форума.
5. Администрация сервиса не несет ответственности за действие администрации данного форума.

6) Наказания
1. Устные предупреждения во Флуде, ЛС или других темах.
2. Письменные замечания в особую графу профиля или в таблицу с не очень хорошими пояснениями.
3. Бан, то есть лишение пользовательских прав на некоторый срок: на три дня, пять дней, неделю, месяц. Размер бана зависит от величины нарушения.

7) Заключительные положения
1. Администрация оставляет за собой право изменять правила.
2. Администрация оставляет за собой право вето по моральным мотивам на регистрацию игроков.
3. Все межфорумные вопросы, проблемы решаются только через администрацию.
4. Администрация не ведет переговоры с террористами.

Незнание правил или нежелание прочитать их не освобождает от ответственности.

0

8

Виды древесины
Яблоня.
В Англии издавна существует традиция выпивать за здоровье яблоневых деревьев по большой кружке сидра, надеясь на хороший урожай в следующем году. Яблоня символизирует молодость, красоту и невинность. Палочки из яблоневого дерева вполне отвечают запросам целителей, но особенно они хороши для тех, кому нужно как можно лучше концентрировать как магическую энергию, так и свое внимание на чем-то определенном. Обычно эти палочки выбирают тех, кто слегка инфантилен или же просто всегда молод душой. Яблоневую палочку бессмысленно воровать - она совершенно бесполезна в руках волшебника, чей характер ей не подходит.
Характерная черта: материнство.

Ясень.
Ясень - это заживляющее дерево, кроме того, лучше других подходит для защиты. Его панически боятся змеи, поэтому палочка из ясеня никогда не будет послушной в руках змееуста или просто того, кому они симпатичны. Однако всем остальным легко ее "приручить", потому что ясень - один из лучших проводников магической энергии. Это дерево выбирает тех, кто дорожит своей репутацией, внушает уважение подчиненным.
Характерная черта: очарование.

Осина.
Подходит тем, кто использует только вербальные заклинания. Способствует красноречию, также связана с красотой. Хороша для защиты - не выберет задиру, того, кто всегда нападает первым.
Характерная черта: заботливость.

Береза.
За исключением загадочной бузины береза - самое раннее из лесных деревьев. Из нее получаются гладкие палочки с красивым блеском. Березовые палочки выбирают лучших среди стратегов и обладателей логического мышления. Они лучше других подходят для изгнания злых духов, ментальной магии (связанной с воздействием на разум), любых очистительных чар и изменения структуры вещей.
Характерная черта: оптимизм.

Вишня.
Палочки из вишневого дерева не только исключительно красивы, но и полезны - помогают развивать талант прорицания. Однако тех, кто не обладает уже развитой интуицией, они не выбирают.

Каштан.
Каштановые палочки подходят колдунам и ведьмам, на которых сильно влияет их прошлое - не важно, хорошее или плохое. Они хороши для любовных чар или имеющих целью удачу. Такая палочка будет послушна лишь сильному человеку, прирожденному лидеру.

Черное дерево.
Благородное дерево, вызывающее ассоциации с высшими слоями общества. Обладатель такой палочки обычно привередлив, упрям, избегает посторонних - в особенности тех, кого считает недостойными своей компании. Однако, хоть такие люди и не умеют притворяться, они невольно внушают окружающим уважение. Черное дерево - один из самых мощных компонентов, используемых в создании волшебных палочек. Оно дает владельцу уверенность в себе, а также способствует стремлению к неограниченной власти.

Бузина.
Из этого дерева, растущего на берегах рек, сделаны палочки непримиримых борцов, тех, кто стремится к идеалу в способах как нападения, так и защиты. Их обладателям свойственна широта души, о таких говорят - "у него большое сердце". Строги в вопросах морали, особенно когда это касается тех, кто младше их.
Характерная черта: интеллигентность.

Боярышник.
Одно из священных индийских деревьев. Палочки из боярышника обладают чертой, которую можно назвать "раздвоением личности": они одинаково хороши как для Темных волшебников, которым помогают добиваться могущества нечестными и запрещенными способами, так и для защитников закона и справедливости. Одно объединяет разных владельцев таких палочек: и тем и другим свойственна интуиция, способность предугадывать или просчитывать события.
Характерная черта: страсть

Падуб.
Из падуба получаются палочки с самой мощной защитной силой. Такая мощь дается в руки лишь тем, кто готов всецело посвятить себя борьбе со злом и небезосновательно имеет репутацию "чуть ли не святого". Чтобы быть избранным такой палочкой, необходимо обладать чистотой помыслов, незаурядной храбростью и большим умом, способным безошибочно отличить зло от добра.
Характерная черта: решительность.

Остролист
Палочки из остролиста способны приносить удачу своему владельцу, они подходят тем, кто считается любимчиком судьбы и имеет привычку полагаться на случай. Невероятно капризны: если такую палочку возьмет в руки тот, кому она не принадлежит, то любые попытки колдовать приведут к совершенно неожиданным эффектам.

Красное дерево
Палочки из красного дерева не только очень красивы, но и редко встречаются. Их обладателям свойственна нерешительность, робость, все их мысли обычно заняты тем, как они выглядят в глазах других.

Клен
Любимое дерево изготовителей волшебных палочек - кленовые палочки непривередливы и пользуются большим спросом. Особенно - у дам, которые считают себя привлекательными и не без оснований верят, что палочка добавит им еще больше шарма. Как и следовало ожидать, больше всего подходят для любовной магии. Однако лучших результатов в обращении с такой палочкой достигнет лишь тот, кто несет в себе положительную энергию и не стремится овладеть Темными искусствами.

Дуб
Обладает мощным магическим потенциалом и приносит удачу во всем, что касается денег или здоровья. Покоряется лишь тем, кто силен и физически, и духовно. Дуб символизирует победу, выносливость, силу, власть, процветание и долголетие. Если дубовая палочка принадлежит женщине, то она наверняка обладает скорее мужским образом мышления. Лучше всего подходит для трансфигурации.

Маслина
Палочки из оливкового дерева выбирают незаурядных фантазеров, мечтателей и изобретателей. Многим кажется, что их обладатели способны к быстрому принятию правильных решений, но это не совсем так - решение-то они примут всегда охотно, но оно нечасто оказывается верным.
Характерная черта - миролюбие

Тополь
Палочки из тополя выбирают колдунов и ведьм, которые стремятся к успеху, но вместе с тем неуверенны в достижении целей. Такие волшебники стараются всегда быть в центре внимания, быстро обрастают друзьями. Обычно хорошо управляются с метлой.

Розовое дерево
Непопулярно, так как палочки из него получаются очень капризные. Владелец такой палочки должен быть разносторонним человеком, иметь богатый внутренний мир. Добавляют очарования, хороши в любовной магии и целительстве.

Грецкий орех
Обладатели палочек из древесины грецкого ореха обычно склонны к медицине. Такие палочки имеются у большинства целителей. Владелец ее должен быть внимательным и бескорыстным.

Тис
Когда ствол тиса умирает, его ветви превращаются в основание. Это дерево символизирует перерождение и вечную жизнь. Тисовые палочки подходят для вызова духов, воскрешения мертвых, одинаково хороши для нападения и защиты. Их обладатели часто симпатизируют Темным искусствам.
Характерная черта - постоянство.

Магическое ядро
Перо феникса
Перья из хвоста феникса хороши для палочек, владельцам которых по душе магия огня. Благодаря способности фениксов заживлять раны, они также успешны в целительной магии. Усиливают заклинания защиты. Обладатель палочки с пером феникса обычно порывист, не всегда в силах сдерживать свои эмоции.

Волос единорога
Палочки с волосом единорога тем лучше слушаются хозяина, чем чище его помыслы и намерения. Если такую палочку попытаются использовать в недобрых целях, она воспротивится и принесет противоположный желаемому результат.

Жила из сердца дракона
Делает владельца палочки превосходным дуэлянтом. Однако чтобы палочка с сердечной жилой дракона хорошо служила владельцу, ему необходимо обладать сильным характером и устойчивостью во взглядах.

Волос из гривы фестрала (только в  бузинной палочке)
Очень редкий мастер возьмется вкладывать в волшебную палочку такую сердцевину. Не только по причине специфичности фестрала, но и из-за того, что палочка с волосом из его гривы обрекает владельца на тяжелую судьбу. Однако тому, кто не сломается под гнетом обстоятельств, она сулит невиданное могущество и славу. Олливандер не делал палочек с этим ядром.

О длине палочки:
Волшебная палочка подбирается так, чтобы умещалась между запястьем и локтем. Это нужно для того, чтобы она не мешала, когда находится в рукаве мантии.

взято с diagonalley.5u.com

[spoiler=магические деньги|.]Все мы помним, что в мире Гарри Поттера свои деньги. Так вот, ниже представлена информация о магических деньгах
Галлеон (англ. galleon) — самая крупная монета денежной системы волшебников Великобритании. Один галлеон равен 17 сиклям. Чеканят галлеоны из золота. На галлеоне изображён дракон.
Сикль (англ. Sickle) — монета среднего достоинства мира волшебников Великобритании, которую чеканят из серебра. Один сикль равен 29 кнатам.
Кнат (англ. knut) — самая мелкая, бронзовая, монета в денежной системе волшебников Великобритании. 29 кнатов составляют один серебряный сикль и 493 кната составляют один золотой галлеон.

взято с сайта ru.harrypotter.wikia.com

0

9

1. чистота крови: pure-blood - чистокровный, half-blood - полукровный, muggle-born - магглорожденный
2. принадлежность: Death Eaters - Пожиратели Смерти, Dumbledore`s Army - Армия Дамблдора, Order of Phoenix - Орден Феникса, neutral - нейтралитет
3. факультет: gryffindor - гриффиндор, slytherin - слизерин, ravenclaw - когтевран, hufflepuff - пуффендуй

последнее - я кэп называется хд

relationship ~ questionary ~ chronicle
поясню: хроника - то есть, в анкете будет прописано, например, флешбек с тем-то с тем-то, отыграно квестов - столько, награды - такие то
но если нет, можно убрать. и этот пункт нужно будет доработать, если одобрите

♦ пишите ваше полное имя; <br> ♦ чистота крови; <br> ♦ возраст(цифра) years old <br> ♦ факультет, курс; <br> ♦ принадлежность; <br><b>about me:</b><a href="ссылка на отношения"><b>relations</b></a> ~ <a href="ссылка на анкету"><b>form</b></a> ~ <a href="ссылка на хронику"><b>chronicle</b></a>

0

10

Персонаж занят;
Персонаж придержан.

GRYFFINDOR

VII COURSE

Katie Bell | Кэти Белл
Cormac McLaggen | Кормак Маклагген
Alicia Spinnet | Алисия Спиннет
Angelina Johnson | Анджелина Джонсон
Lee Jordan | Ли Джордан
Fred Weasley | Фред Уизли
George Weasley | Джордж Уизли

VI COURSE

Harry Potter | Гарри Поттер
Hermione Granger | Гермиона Грейнджер
Ronald Weasley | Рональд Уизли
Dean Thomas | Дин Томас
Lavender Brown | Лаванда Браун
Neville Longbottom | Невилл Лонгботтом
Parvati Patil | Парвати Патил
Seamus Finnigan | Симус Финниган

V COURSE

Vicky Frobisher | Викки Фробишер
Ginny Weasley | Джинни Уизли
Demelza Robins | Демельза Робинс
Colin Creevey | Колин Криви
Natalie McDonald | Натали Макдональд
Jack Sloper | Джек Слоупер
Jimmy Peakes | Джимми Пикс
Ritchie Coote | Ричи Кут

IV COURSE

Andrew Kirke | Эндрю Кирк
Romilda Vane | Ромильда Вэйн
Jeffry Hooper | Джефри Хупер

0

11

SLYTHERIN

VII COURSE

… Vaisey | … Вэйзи
Miles Bletchley | Майлз Блэтчли
Luciane Bole | Люциан  Боул
… Montague | … Монтегю
… Warrington | … Уоррингтон

VI COURSE

Blaise Zabini | Блейз Забини
Vincent Crabbe | Винсент Крэбб
Gregory Goyle | Грегори Гойл
Daphne Greengrass | Дафна Гринграсс
Draco Malfoy | Драко Малфой
Millicent Bulstrode | Милиссента Булстроуд
Persephone Parkinson | Персефона Паркинсон
Theodore Nott | Теодор Нотт
Tracey Davies | Трейси Дэвис
Adrian Pucey | Эдриан Пьюси

IV COURSE

Astoria Greengrass | Астория Гринграсс
Malcolm Baddock | Малькольм Бэддок
… Harper | … Харпер

0

12

RAWENCLAW

VII COURSE

Roger Davies | Роджер Дэвис
Marietta Edgecombe | Мариэтта Эджкомб
Penelope Clearwater | Пенелопа Клируотер
Cho Chang | Чжоу Чанг

VI COURSE

Lisa Turpin | Лиза Турпин
Michael Corner | Майкл Корнер
Marcus Belby | Маркус Белби
Padma Patil  | Падма Патил
Anthony Goldstein | Энтони Голдстейн
Sandra Fawcett | Сандра Фоссет
Eddie Carmichael | Эдди Кармайкл
Mandy Brocklehurst | Мэдни Броклхарст
Terry Boot | Терри Бут

V COURSE

Luna Lovegood | Луна Лавгуд
Ackerley Stewart | Аккерли Стюарт
Orla Quirke | Орла Куирк

0

13

HUFFLEPUFF

VI COURSE

Justin Finch-Fletchley | Джастин Финч-Флетчли
Zacharias Smith | Захария Смит
Susan Bones | Сьюзан Боунс
Hannah Abbott  | Ханна Эббот
Megan Jones | Мэган Джонс
Eloise Midgen | Элоиз Миджен
Ernie Macmillan | Эрни Макмиллан
Wayne Hopkins | Уэйн Хопкинс
Rose Zeller | Роуз Зеллер
Emma Dobbs | Эмма Доббс
… Cadwallader | … Кэдволладер

V COURSE

Eleanor Branstone | Элеанор Брэнстоун
Owen Cauldwell | Оуэн Колдвэлл
Laura Madley | Лора Мэдли
Kevin Whitby | Кевин Уитби
… Summerby | … Саммерби
… Stebbins | … Стэббинс

0

14

Занятые внешности

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

W

X

Y

Z

0

15

Осень. Мириам любила это время года, потому как с ним были связаны самые теплые воспоминания. Помнится, когда-то маленькая девочка стояла на том же самом месте перед экспрессом. Её глаза светились от счастья, сердце бешенно колотилось в груди, и только каких-то пару часов отделяли её от заветного замка. Естественно, девочка ни на минуту не отходила от родителей, сжимая мамину теплую руку и осматриваясь по сторонам. Первокурсники вели себя по разному: кто-то прощался с родителями, весело запрыгивая в вагон и махая рукой, кто-то со слезами на глазах не хотел расставаться с ними. Не то, чтобы юная Страут не хотела тогда уезжать, наоборот - её очаровывала эта загадка нового неизведанного мира, ведь это её первое путешествие вдали от родного дома. Напоследок прижавшись к родителям, она зашла в купе.
Этот день был похож на предыдущие - все также пасмурно и тихо было на улочках Лондона, будто затишье перед бурей. Мириам шла по безлюдной улице и понимала, что опаздывает. Да, эта, казалось бы, пунктуальная особа впервые в жизни торопится куда-либо. Просто сегодня, по словам девушки, неудачный день. С утра гувернантка разбудила её позже положенного, завтрак запоздал, а отец никак не мог поторопится, потому что прошлой ночью корпел над очередным докладом для министерства. Так и получилось, что ответственная девушка буквально переходила на бег, но отдышка не позволяла ей преодолевать большие расстояния. Мири огляделась по сторонам, и завернула в узкий темный проход.
Шаг за шагом, через каждые два три, оглядывалась назад, вечно что-то казалось. Такое впечатление, что эти вечно унылые кирпичные стены никогда не закончатся и на них будут в разброс висеть листы разного цвета. Казалось бы, в чем проблема? Просто ускорь шаг, и не оглядывайся, глупая. Но иногда создавалось впечатление, что она наоборот замедляет шаг и ищет глазами кого-то, в надежде, просто испытать страх, когда сердце в пятки уходит.
Это вечно тихое, тянущаяся как жвачка время. Но даже самой эластичной и тянучей жвачке рано или поздно приходит конец - она рвется. Так и её время оборвалось, она кажется наткнулась на мужскую фигуру, крепкую мужскую фигуру, но как всегда попятилась, перед тем самым как взорваться. Почти с каждым сначала помямлит, потом наорет и заплачет. Такая "разносторонняя", только не в том, в чем надо.
- Извините.
Теперь ноги действительно стали подкашиваться, уже так быстро и вовсе не из-за этого столкновения, а из-за того что эта мужская фигура не давала проходу, по бокам стояли колоны, которые сужали проход до такой степени, что там проходить мог бы только один человек. Мири скукожилась то ли от холода, то ли от страха, подняла голову. Мужчина окинул её непонятным взглядом, а затем отступил назад, освобождая проход девушке. Страут растерянно покосилась на него, а затем быстрым шагом преодолела переулок. Теперь дело оставалось за малым - добраться до платформы и пройти в купе, пока поезд ещё не отъехал. Девушка вовсе не любила попадать в проделки, это осталось далеко в детстве, сейчас она предпочитает более размеренную и спокойную жизнь.
Наконец она добралась до вокзала, окинув его взглядом. Да, ничего особо не изменилось, поэтому платформу, а точнее кирпичную стену, между 9 и 10 она нашла довольно быстро.
На перроне платформы 9¾ уже практически никого не было, оставались лишь родители, которые не хотели расставаться со своими чадами. Страут улыбнулась и прошла к дальнему купе, волоча за собой сумку. Конечно, с каждым новым годом она привозила с собой новые вещи - от безделушек до старых книг, которые были записаны в её дневнике как самые интересные. В любое свободное время, коего у девушки имелось не так много, она читала книги. И в большинстве своем в сумке хранились романы. Она любила запах старых страниц, он напоминал ей о детстве, когда папа читал ей разные истории перед сном, поглаживая её по волосам и целуя в лоб. Кот, который все это время находился в сумке у Страут, вдруг встрепенулся, и, выбравшись из сумки, понесся в обратную сторону. Ох, нет. Это вырвало девушку из воспоминаний, и она тут же бросилась следом за Коксом. Не сказать, что он разделял мнение девушки о Хогвартсе. Наоборот, эта поездка его не прельщала и пугала. Мириам, сбивчиво дыша и убирая волосы с лица, чтобы те не мешали, бежала за котом. Однако, лодыжка предательски не во время подвернулась, и девушка упала на проходящего в зеленой мантии парня, который совершенно не ожидал такого поворота событий и бросил на неё недоуменный взгляд, но лишь на долю секунды.
- Освальд? - Мириам тут же вспомнила своего школьного друга, на которого успела свалиться. Щеки запылали, и она опустила глаза, перебирая в голове варианты извинения перед ним.

0

16

0

17

http://i789.photobucket.com/albums/yy175/Lillum07/e6bf137a.jpg  http://i789.photobucket.com/albums/yy175/Lillum07/d9d57b16.jpg

http://i789.photobucket.com/albums/yy175/Lillum07/ac99d8f7.jpg  http://i789.photobucket.com/albums/yy175/Lillum07/2b04871e.jpg

DAKOTA BLUE RICHARDS
http://i789.photobucket.com/albums/yy175/Lillum07/9c76707c.png

EMMA WATSON
http://i789.photobucket.com/albums/yy175/Lillum07/ff822f9d.jpg

ASTRID BERGES-FRISBEY
http://i789.photobucket.com/albums/yy175/Lillum07/ff243b80.png

0

18

<br> ♦ blood чистота крови; <br> ♦ возраст(цифра) years old <br> ♦ activity: факультет, курс; <br> ♦ принадлежность; <br><b>about me:</b><a href="ссылка на отношения"><b>relations</b></a> ~ <a href="ссылка на анкету"><b>form</b></a> ~ <a href="ссылка на хронику"><b>chronicle</b></a>

<a href="http://scareme.rusff.me/"> IVAN PUPKIN</a>, 20 <sup>y.o.</sup><br> ♦ <b>activity:</b> slytherin, 7 <br> ♦ <b>blood:</b> pureblood <br> ♦ <b>loyality:</b> death eaters <br><align=center><b> ♦ private:</b></align> <a href="http://scareme.rusff.me/">memory in my head</a>

0


Вы здесь » посты » Тестовый форум » Нужное


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно